Вановнукова Елена Николаевна
Образование: среднее специальное педагогическое
Учебное заведение: Лененградское педагогическое училище Краснодарского края, 1996 г., «Дошкольное образование»;
Год окончания: 1996г.
Специальность по диплому: «Дошкольное образование»
Квалификация: воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях.;
Повышение квалификации:
" Воспитательная работа в технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС" ДО, ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" , 2019 г.
Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности.
Самое важное в моей работе:
В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.
Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!
И тогда мы добьёмся своей цели!
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе
постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв!
Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море
творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище –
детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и
стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг
каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует
раскрытию индивидуальности.
«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
Ф. Э. Дзержинский
Детский сад, в котором я работаю, носит название «Одуванчик», и своих воспитанников я ласково
называю «одуванчики». Моя миссия направлена на то, чтобы они выросли достойными людьми.
В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди.
Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены,
врачи – это будущее России.
За будущее наших поколений нам, педагогам, свой держать ответ.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого
ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский
говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как
будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит
весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло,
познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости,
любви.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь
современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня,
это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству,
осознанию радости общения.
Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы,
уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Праздник Осени Участие в утренниках
Экскурсия на пруд Театрализованная деятельность (ясельная группа)
День Адыгеи
Художественное творчество (работа с мастикой) старше-подготовительная группа.
Встреча с детским писателем А.Ш. Шаковым.
Методическая копилка:
Сценарий_праздника_День_Адыгеи.docx
Консультация_для_родителей.docx
Мои достижения