Образование
Учебный_план_Одуванчик_2021-2022.pdf
Календарный_график_Одуванчик_2021-2021_-_копия.pdf
Реализуемые_образовательные_программы_с_указанием_учебных_предметов_2.pdf
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах | |
Реализуемые образовательные программы | Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | в возрасте от 1,5 лет и до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет. |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | В соответствии со ст. 92 п. 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательной деятельности в ДОУ не проводится |
Язык, на котором ведется образование | Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском |
Практики | Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Не используется. В период самоизоляции используется дистанционная методическая поддержка родителей (законных представителей) по реализации образовательной программы дошкольного образования. Информация о поддержке публикуется на сайте ОУ |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ООП ДО | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие |
Уровень образования | Дошкольное образование (п.4, статья 10 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации») |
Направленность образовательных программ | Общеобразовательная программа |
Освоение образовательных программ дошкольного образования | Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам | 50 воспитанников, из них: образовательная программа дошкольного образования - 50 воспитанников |
Дополнительные образовательные программы | МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское дополнительные образовательные программы не реализует |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц | В настоящее время МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское платные образовательные услуги не предоставляет |
Планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки | В настоящее время в МБДОУ "Детский сад № 17 "Одуванчик" с. Еленовское заключение договоров не предусмотрено |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Образовательная деятельность детского сада построена, на разработанной коллективом МБДОУ, в соответствии с Федеральными Государственным Основным Стандартом (ФГОС), образовательной программе дошкольного образования (ОП ДО) МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское. Программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса для детей дошкольного возраста, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Национально – региональный компонент, ориентированный на задачи, способствующие информированию детей сведениями об истории и культуре родного края.
Направленность (наименование) образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Вид образовательной программы: основная.
Нормативный срок освоения: 6 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское базируется на семи
основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики- "Семи золотых принципов дошкольной педагогики».
1. Зона ближайшего развития
Обучение в рамках ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское – это развивающее обучение в зоне ближайшего развития ребёнка. Оно определяется содер- жанием предлагаемых взрослым задач, которые ребёнок ещё не может решить самостоя- тельно, но способен выполнить в совместной с взрослым деятельности. Развитие в рамках ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское выступает как важнейший результат успешности воспитания и обучения детей.
2. Принцип культуросообразности
Воспитание и обучение ребёнка должно строиться на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, а один из главных критериев отбора программного материала – его воспитательная ценность.
3. Деятельностный подход
Обучение должно строиться на базе характерных для дошкольного возраста видах деятельности. Ребёнок развивается тогда, когда он является активным участником, субъектом процесса обучения, занимается важным и интересным для него делом.
4. Периодизация развития
ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» с. Еленовское строится с учётом возрастных возможностей детей с опорой на ведущий вид деятельности.
5. Амплификация детского развития
Признавая уникальность дошкольного детства как важнейшего этапа в общем развитии человека, необходимо ориентироваться на обеспечение предельно полного проживания детьми дошкольного детства как самоценного, значимого самого по себе этапа жизни каждого ребёнка. Работа ведётся по линии обогащения (амплификации) детского развития, т. е. избегая искус- ственного ускорения или замедления социальной ситуации развития ребёнка, максимально насыщается специфическими для дошкольного возраста видами активности, среди которых особая роль отводится игре как ведущему виду деятельности.
6. Развивающее обучение
Педагог должен в своей работе стремиться сделать обучение развивающим, то есть направленным не столько на накопление знаний, сколько на развитие умения думать, рассу- ждать, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения.
7. Пространство детской реализации
ПДР (пространство детской реализации) обеспечивает развитие личности, поддержку её индивидуальности, уникальности, неповторимости, предоставляет свободу способов са- мореализации, открывает путь самостоятельного творческого поиска. Для этого взрослый должен уметь поддерживать инициативу ребёнка на всех этапах:
- заметить проявление детской инициативы;
- помочь ребёнку осознать и сформулировать свою идею;
- способствовать реализации замысла или проекта;
- создать условия для представления (предъявления, презентации) ребёнком своих достижений социальному окружению, способствовать тому, чтобы окружающие увидели и оценили полученный результат;
- помочь ребёнку осознать пользу и значимость своего труда для окружающих. Создание ПДР (пространство детской реализации) – необходимое условие развития индивидуальности и формирования личности ребёнка. Педагог должен уметь под- держивать инициативу ребёнка на всех этапах, во всех видах деятельности.
Положение_о_Комиссии_по_урегулированию_споров.pdf
Положение_о_комиссии_по_трудовым_спорам_в_ДОУ.pdf
Положение_о_конфликте_интересов_в_ДОУ.pdf
Положение_о_повышении_квалификации_работников_ДОУ.pdf
Положение_о_порядке_проведения_самообследования_ДОУ.pdf
Рабочая_программа_воспитания_2021_г.pdf
Программы пофессионального образования в МБДОУ "Детский сад № 17 "Одуванчик" не реаизуются.
семинар-практикум_дыхательная_гимнастика.docx
МОИ_ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ МОИМИ_ГЛАЗАМИ.pptx
Реализуемые_уровни_образования.docx
Материально-техническое_обеспечение.docx
Персональный_состав_педагогических_работников_с_указанием_уровня_образования.docx